Внутренняя и внешняя оптимизаци

  •   аудит технических характеристик сайта, установка метрик и аналитики, настройка панелей веб-мастера Яндекс и Google
  •   анализ конкурентов - составление title, description, Н1 для продвигаемых страниц
  •   подбор ключевых запросов - составление семантического ядра
  •   анализ посещаемости, оценка поискового трафика.

Даже в самую малую часть оптимизации любого сайта, заложена очень большая работа. Например, какое кол-во действий можно сделать чтобы добиться повышение числа просмотров страниц на вашем сайте:

  •   статьи на связанные темы - сопутствующие и дополнительные товары
  •   рекомендованные статьи
  •   рекомендованные товары
  •   справочник покупателя
  •   самые читаемые статьи и самые популярные товары
  •   пользовательский рейтинги статей и товаров
  •   постраничная разбивка разных статей
  •   функция поиска по сайту
  •  и это еще не все

Знание заказчиком специфики деятельности и наши технологии работы в интернете помогут добиться быстрого и качественного результата.