Внутренняя и внешняя оптимизаци
- аудит технических характеристик сайта, установка метрик и аналитики, настройка панелей веб-мастера Яндекс и Google
- анализ конкурентов - составление title, description, Н1 для продвигаемых страниц
- подбор ключевых запросов - составление семантического ядра
- анализ посещаемости, оценка поискового трафика.
Даже в самую малую часть оптимизации любого сайта, заложена очень большая работа. Например, какое кол-во действий можно сделать чтобы добиться повышение числа просмотров страниц на вашем сайте:
- статьи на связанные темы - сопутствующие и дополнительные товары
- рекомендованные статьи
- рекомендованные товары
- справочник покупателя
- самые читаемые статьи и самые популярные товары
- пользовательский рейтинги статей и товаров
- постраничная разбивка разных статей
- функция поиска по сайту
- и это еще не все
Знание заказчиком специфики деятельности и наши технологии работы в интернете помогут добиться быстрого и качественного результата.